Стихи - Фотография - Проза - Уфология - О себе - Фотоальбом - Новости - Контакты -

Главная   Назад

Вадим Александрович Чернобров Существуют вопреки логике

0|1|2|3|

- лучи с отрывистыми окончаниями - проявления все того же поля измененного Времени. Выйдя из поля, лучи могут становиться невидимыми и наоборот. Если учесть, что форма такого поля может быть в зависимости от назначения самой разнообразной, то вполне можно поверить в рассказы о том, что этот таинственный луч может перемещать людей и гуманоидов.

- предметы под воздействием этого луча становятся прозрачными действительно, если напряженность такого поля позволит, то наблюдатель увидит все предметы в коконе луча, просвеченные рентгеновскими лучами. Откуда взялось рентгеновское излучение и почему его видит человеческий глаз? До и после поля Времени это страшное излучение было и вновь стало безобидным солнечным видимым светом.

- остановка двигателей автомобилей вблизи НЛО - изменение Времени ведет к нарушению работы электроприборов и агрегатов (в частности, системы зажигания). Основная причина - изменение значения электрического сопротивления материалов (по крайней мере, зафиксировано, что вблизи НЛО увеличивается сопротивление вольфрама на много порядков).

- чувство легкости у человека вблизи НЛО - ускорение Времени ведет к увеличению импульса силы человеческих мышц и кажущемуся уменьшению ускорения свободного падения.

- сковывание движений, паралич у человека вблизи НЛО - замедление Времени при другом режиме работы двигательной установки на основе МВ.

- болезненные явления вблизи НЛО - неравномерное протекание процессов жизнедеятельности в различных участках тела ведет к самым непредсказуемым, а порой и к трагическим последствиям.

- появление "ниоткуда", мгновенное исчезание - движение с ускорением свыше 206 для стороннего наблюдателя асболютно неуловимо и воспринимается как мгновенный скачок в Пространстве. Для МВ ускорение в 20@ является весьма незначительной величиной. Хотя не исключается, что с помощью МВ осуществляется и реальный процесс телепортации.

Кажется, ореол таинственности вокруг НЛО стал потихоньку рассеиваться. Хорошо это или плохо, принесут ли полученные знания благо для человека? Вопрос достаточно сложный. Те же, кто воспринял описанное как посягательство на столь милую сердцу Тайну (шутят же энтузиасты, сжившиеся в ежегодных экспедициях с тайной Тунгусского метеорита: "Если когда-нибудь его найдут, то следует закопать его обратно!"), спешу успокоить: на наш век тайн хватит!

Вполне земные "тарелки"

- Сэр, нам на хвост сел "капустник". Доклад стрелка-радиста подстегнул пилота к действию. Бомбардировщик торопливо освободился от своего смертоносного груза и взял курс на Англию. Новое немецкое оружие - большой огненный шар, на жаргоне союзников именуемый "капустником", игнорируя пулеметные выстрелы, еще несколько минут преследовал звено английских самолетов. Несмотря на всеобщее нервное напряжение, никто не заметил исчезновения огромного огненного шара, он просто потух... Впрочем, его действия всегда были непредсказуемы.

За этим страшным шаром закрепилась дурная слава: еще ни один летчик не рассказал, что его сбило это новое неуязвимое оружие, это-то и пугало - значит, удар бывает смертельным, а уж чего-чего, а пропавших без вести экипажей в военное время всегда хватает...

Уже после окончания второй мировой войны бывшие военные генералы пришли к выводу, что появление в небе "капустников" скорее снижало количество потерь, ибо пугало и разгоняло не только самолеты союзников, но и истребители вермахта. Геринг также не был оригинальным, считая, в свою очередь, что огненные шары, летающие над Германией, представляют из себя секретное оружие американцев. Американцы, -встретившие эти же шары над Тихим океаном, грешили на японцев, а русские летчики - опять-таки на немцев. Неуловимые шары оказались весьма совершенными, неуязвимыми и... ничьими аппаратами.

Но по сей день правительственные круги ряда стран (Бельгия, Швеция, Япония и др.) выражают опасение, что не покинувшие небо нашей планеты бывшие "капустники" (ныне получившие более научное название НЛО) представляют из себя разведывательные корабли нового поколения, разумеется прилетевшие из страныпротивника. И, кажется, их опасения не лишены основания. В ходе многовекового технического прогресса изобретатели уже не однажды удивляли нас воплощением в жизнь самых смелых проектов, и если предположить, что часть наблюдаемых нами неопознанных объектов - это корабли внеземных цивилизаций, то, следовательно, есть все основания считать, что рано или поздно и на Земле будут созданы подобные (если не лучше) летающие тарелки.

Новое - это хорошо забытое старое. Не исключено, что секрет постройки высокоскоростного дискообразного летательного аппарата был известен нашим предкам. Во всяком случае, в древних индийских рукописях, такой, как санскритская "Самарангана Сутрадхара", наряду с легко угадываемыми описаниями... металлических самолетов и аэродромного оборудования, мы можем найти все еще не до конца понятую инструкцию для создания дискообразной "виманы":

"Сильным и прочным должно быть его тело: сделанное из легкого материала, подобно большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролететь большое расстояние по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в жемчужину в небе..."

Неоднократные попытки построить дисколеты предпринимались и впоследствии изобретателями в период между двумя мировыми войнами. В Германии был построен самолет с круглым крылом массой 0,9 т; аэроплан - "летающую тарелку" сделали в США в 1915-1918 годах, затем в начале 30-х годов там же Ж. и Л. Джой, а также фирма "Макклеры" поднимали в небо аналогичные самолеты необычной конструкции. Похожий полутреугольник-полудиск в 1939 году собрали французы, а испытывали уже немцы. У нас в России летал сфероплан Анатолия Уфимцева, а также "Дископлан" Анатолия Гремяцкого, испытанный в 1969 году в МАИ (конструктор разбился в феврале 1974-го). Однако то были всего-навсего технические вариации на самолетную тему. Первые упоминания о строительстве настоящих образцов летающих тарелок без традиционных способов получения подъемной силы можно найти во все еще до конца непонятной истории "Третьего рейха". Трудно сказать, что послужило для Гитлера главным побудительным моментом (возможно, появление в Германии "капустников"), но среди прочего оружия возмездия "добро" на разработку получил проект нового дискообразного аппарата. Известно, что в Германии конструированием летающих дисков занимались Штецин, Дортмунд, Эссен, Эпп, опыты ставили Шрифер, Хабермоль, в Италии - Белонце, в Праге с 1942 года на заводе "Шкода Летов" - Рудольф Шривс и Отто Хабермоль, в городах Дрезден и Бреслау - Митте и Белонце до 1944 года.

Немецкой группе удалось создать на заводе "Ческо Морава" "ракету" дискообразной формы диаметром 42 м, у которой вокруг куполообразной кабины пилота вращалось широкое плоское кольцо, приводимое в действие управляемыми соплами. 14 февраля 1945 года машина набрала высоту 12 400 м, горизонтальная скорость полета составила около 200 км/ч. По другим сведениям, эта машина (или одна из них) в конце 1944 года испытывалась в районе Шпицбергена, где и была потеряна...

Окончание войны прервало столь многообещающее развитие проекта, модель была разрушена, а завод в Бреслау, на котором работал Митте, попал, как утверждают западные историки, "со своими материалами и специалистами в руки русских войск". Конструктор Белонце исчез, Отто Хабермоль якобы впоследствии попал в СССР, по крайней мере, так утверждал немецкий конструктор Андеас Эпп, изобретатель дискового вертолета, отстраненный от этой работы еще в 1942 году и потому не представлявший большого интереса для союзников...

В 1942 году-другой немецкий инженер Циммерман построил летающий диск, названный "летающим блином". Диск почти вертикально взлетал, скорость его превышала 700 км/ч, посадочная скорость составляла всего 60 км/ч, но он был весьма неустойчив, и от "блина" пришлось отказаться.

Позже, в 1943 году, в лабораториях Штецина приступили к работе над дискоидальным вертолетом Ф-7. 17 мая 1944 года он был построен и сделал первый полет, из других данных следует, что дисковый аппарат Шривса и Хабермоля совершил первый полет 14 февраля того же 1944 года и якобы показал скороподъемность 800 м/с и скорость 2200 км/ч. Из рапорта конструктора, адресованного Гитлеру, видны некоторые удивительные и для сегодняшнего дня характеристики этого аппарата, имевшего точную форму олимпийского диска с радиусом 21 м.

После поражения Германии чертежи и копии, хранившиеся в сейфах Кейтеля, найдены не были. Сохранилось несколько фотографий странного диска с кабиной. Если бы не свастика, нарисованная на борту, аппарат, висящий в метре от земли рядом с группой фашистских офицеров, вполне мог бы сойти за НЛО.

Это - официальная версия. По другим данным, часть документации или даже почти все описание и чертежи все же были найдены советскими офицерами, что, кстати, подтверждает известный академик В. П. Мишин, в ту пору сам принимавший участие в поисках. От него же известно, что документы о немецких летающих тарелках изучались нашими конструкторами весьма внимательно... Но в какой-то момент, добавим от себя, этот интерес ослабел, и после распада СССР, свертывания ряда аэрокосмических программ большая часть документов в конце концов попала к известному в раке""чых кругах инженеру и общественному деятелю, фамилию которого мы пока не будем раскрывать...

Кроме того, факт испытаний подтвердили после войны несколько чехов из числа служащих аэродромного обслуживания. Уничтожив некоторую секретную документацию, нацисты окончательно спутали карты будущим историкам, догадайтесь теперь, в каких случаях район боевых действий действительно посещали любопытные НЛО, а в каких - в дело вступало фашистское "оружие возмездия" (или просто фашистская пропаганда?). В этом случае понятно, почему "капустники" были видны чаще всего только над Германией - Геринг опасался вынужденной посадки сверхсекретного аппарата во время рейдов на территорию противников...

Дальнейшее местонахождение немецких специалистов остается неизвестным, за исключением разве что одного Митте. Его следы ведут в канадскую фирму "АВРО", работавшую в 1955 году над созданием высокоманевренного перехватчика, способного развивать скорость до 2300 км/ч. Заказчики из Пентагона объявили, что перехватчик произведет революцию в военном деле и что его во время полета можно будет легко принять за НЛО. Заказ Пентагоном был произведен почти сразу же после того, как в его руки попала разбитая летающая тарелка и тела пришельцев, найденные 7 июля 1947 года в семидесяти пяти милях к северо-западу от военной базы Росуэлл (впоследствии переименованной в Уокер Фелд). Если верить мексиканским газетам, американцы хотели получить от "Канадиен АВРО" дискообразную ракету, развивающую околосветовые скорости (?!), однако хотя внешне построенный дискообразный летательный аппарат "Аврокар" был очень красив, но с его летными качествами дело обстояло гораздо хуже. 23 июня 1960 года пришлось официально признать неудачу. На этом контракт с канадцами лопнул, снова остались одни фотографии. Хотя нет, по свидетельству известного специалиста в области ракетостроения Вилли Лея, в США осталась и продолжала работать лаборатория "проблем антитяготения". По всей видимости, из лаборатории впоследствии вышло немало специалистов, работающих над этой же темой в обстановке строгой секретности в фирме "Локхид".

Примерно тогда же, в 1957 году, в Англии был изобретен дискообразный летательный аппарат принципиально нового типа. В 1959 году В. П. Бурдаковым и Ю. И. Даниловым был предложен проект межпланетного дискообразного аппарата диаметром 500 м, с экипажем 30-50 человек и двигательной установкой, в составе которой четыре ядерноэнергетических блока. Межпланетный дискообразный корабль, предложенный фирмой "Миннеаполис-Хонейвилл", имеет диаметр корпуса 600 м, высоту 30 м, он способен вывести в Космос с Земли грузы весом до половины стартового веса...

Но не будем забегать вперед, земные "летающие тарелки" еще очень долго не "блистали" своими достижениями в небе и космосе...

Во Франции прототип дискообразного летательного аппарата был создан инженером Р. Кузина. Из последних попыток нужно упомянуть дискообразный летательный аппарат Ж.-Р. Пети и М. Витона.

Известно множество других попыток постройки дискообразных аппаратов. В 1980 году был разработан АЛА "Термоплан" со взлетной массой 500 т гибрид летающей тарелки, воздушного шара и самолета. В 1958 году в Подмосковье летал самолет с круглым крылом новосибирского конструктора М. В. Суханова. Прекрасные летные качества показали модели летающих тарелок австрийца Хайнца Жордана, сотрудника японской фирмы "Дэнкикодзиге" Г. Митихару. Четырехмоторную "тарелку" запустил в 1985 году профессор Нагайского университета С. Итиро, одномоторную "МПВВА" - СКБ-В под руководством С. Перелыгина в 1987 году. А с 1988 года летают со скоростью до 360 км/ч, с дальностью до 1300 км восьмимоторные "тарелки" калифорнийца Пола Моллера: "Мерлин200", "Мерлин-300" и М-400.

Все эти аппараты по своим возможностям не дотягивают до высокоскоростных НЛО. Трудно поддается разгадке принцип движения кораблей пришельцев, хотя в руки строго ограниченного круга специалистов (соблюдающих все меры против утечки информации) попало уже немало потерпевших аварию летающих тарелок или, по крайней мере, их обломков. Даже если не подтвердятся просочившиеся в печать сведения о том, что еще две "тарелки" были сбиты силами ПВО (в 1983 году - в районе Нальчика, в 1989 году - в ЮАР), все равно в руки спецслужб попало достаточно "материала". Для его изучения во многих странах созданы специальные центры, где и хранятся найденные обломки и целые аппараты (у нас это, по всей видимости, Подмосковье; в США - Огайо, база ВВС РайтПаттерсон, "Корпус 18-а", американские уфологи доказали перед всем миром правдивость этого утверждения, обвинив ЦРУ в сокрытии обломков НЛО и выиграв дело в суде). Разумеется, на этой базе побывало немало ведущих конструкторов

Америки, после чего один из них, известный авиаконструктор Вильям Лиэр, заявил в печати: "Существа, управляющие НЛО, научились контролировать силу тяжести". Большинство же посвященных были более осмотрительны в выборе слов, однако о том, что они дали подписки о неразглашении, эти люди все-таки упоминали. Говорил это же и известный конструктор ракетно-космической техники Вернер фон Браун, правда, подписка не мешала ему утверждать, что посещавшие Землю пришельцы имели летательные аппараты гораздо более современные, чем наши...

По данным американской прессы, изучение якобы несуществующих неопознанных объектов принесло, США вполне осязаемые плоды - сначала, в том числе и на основе полученных данных, создали программу "АВРО", затем "Стеле" и, наконец, проект "Аврора" фирмы "Локхид" (только ли это?). Стоит ли удивляться после этого, что существование НЛО отрицалось столько лет?

Журнал "Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи" свидетельствует: в конце 1990 года над некоторыми военными объектами в пустынях Невада и Мохаве недалеко от авиабазы Эдварде и города Санта-Барбара были замечены похожие на классические НЛО плоские треугольные летательные аппараты без хвостового оперения. Как правило, в воздух они поднимались ночью и представали перед наблюдателями в виде пульсирующих светлых точек. Речь здесь может идти скорее не о "космических пришельцах", а о прототипах нового поколения американских военных самолетов, способных развивать скорость, как минимум в 10 раз превышающую скорость звука. Эти летательные аппараты значительно превосходят по своим тактико-техническим характеристикам известный самолет-"невидимку" Ф-117А. Часть используемых в них технологических новшеств применялась для создания бомбардировщика В-2 и штурмовщика А-12, разрабатываемого для ВМС США.

За последние 10 лет в Соединенных Штатах были выделены значительные средства на финансирование ряда сверхсекретных проектов по созданию новейших летательных аппаратов, включая беспилотные самолеты, способные развивать сверхзвуковую скорость при выполнении разведывательных и иных задач. Стоит ли удивляться появлению еще одного "одомашненного НЛО"; о нем впервые рассказали в прессе несколько случайных очевидцев из числа местных фермеров. Их рассказы немало удивили специалистов: треугольник, построенный на секретном авиазаводе Палмдейле, размерами значительно меньше своего собрата из пустыни Невада, при заходе на посадку неожиданно переворачивается на "спину" и в таком положении садится на бетонку аэродрома. "Имеются и другие доказательства, - отмечает журнал, - существования целой серии аппаратов с необычными двигателями и аэродинамическими формами, о которых в настоящее время нет полного представления..." Так, например, за несколько лет до первых полетов треугольников журналистам удалось заснять полномасштабные модели этих аппаратов в одном из ангаров научно-исследовательского центра в Неваде.

Можно ли доверять подобным свидетельствам? Стоит напомнить, что впервые разведка союзников узнала о появлении у фашистской Германии "Фау" именно благодаря полуграмотным датским и шведским рыбакам, ставшим свидетелями полетов "быстрых странных устройств с дребезжащим звуком". Моряки стойко выдержали насмешки скептиков и... оказались правы! Да и сами жители Невады уже однажды отличились - несколькими годами ранее (в июне 1981 года) они наблюдали странный "У-образный НЛО", впоследствии оказавшийся самолетом-"невидимкой" "Хэв Блю" - впоследствии "Стеле". Кстати, этот современный суперсамолет военные во время полетов "Авроры" с июля 1989 года часто используют в качестве... эскорта, правда, только во время полетов на сравнительно малой высоте (маскируют, прикрывают секретный аппарат?) и на скоростях не выше 1200 км/ч (скорость "Локхид-Авроры" примерно на порядок выше, чем у "ЛокхидСтелс").

Разумеется, как и раньше, у нас есть традиционный "адекватный ответ": истребителем, превосходящим Ф-117А по многим показателям, является "невидимка" МиГ- 37, а улучшенный конкурент-аналог В-2 с изменяемой стреловидностью крыла собирались, сделать в КБ Сухого. О русском аналоге "Авроры" (я говорю, напоминаю, не о крейсере) пока не слышно. Но и у нас начиная с сентября 1990 года участились случаи наблюдений треугольного аппарата. Издали его легко спутать с трехзвездным НЛО, явно тяготеющим к одному из районов Волгоградской области и летающим над всеми уголками Земли. Ночью они оба видны как темные треугольники, на трех вершинах треугольника имеются огни, цвет их изменяется в зависимости от режима полета. "НЛО", сделанный в России, имеет меньшие размеры и чаще всего появляется вблизи Куйбышева-Самары (район аэрокосмической промышленности), в 400 км к северовостоку от "Волгоградской базы" пришельцев. По описаниям очевидцев, пятнадцатиметровый летательный аппарат имеет гладкое черное покрытие, сходное с покрытием "Стеле". Каких-либо иллюминаторов, дверей, посадочных опор замечено не было. Во время полета аппарат издает тихий шелестящий звук, он способен зависать на одном месте, двигаться с большой скоростью и... регулировать величину отраженного сигнала радиоволн локаторов ПВО.

Однако пятнадцатиметровый аппарат - это, согласитесь, "ответ" пока только на небольшой американский кораблик-перевертыш. Но разговоры о больших "летающих тарелках" тоже уже мало кого пугают.

Так, б февраля 1992 года председатель Госкомитета по конверсии М. Бажанов, приглашая к сотрудничеству инвесторов, заявил впервые, что может продемонстрировать полет "русской летающей тарелки". Речь, как он выразился, идет "о летательном аппарате, по форме напоминающем НЛО, грузоподъемностью до 200 т, способном взять на борт 2000 пассажиров!". В том же году выяснилось, что именно имелось в виду. Ряд фирм, в числе которых НПО "Энергия", и главный конструктор Лев Щукин спроектировали аппарат нового класса, способный получать подъемную силу своим "батонообразным" корпусом, "изюминкой" являлась система щелей, отверстий и воздуховодов, обеспечивающая управление пограничным слоем воздуха. На саратовском авиазаводе уже выпущен 6- метровый экспериментальный образец этого аппарата, в будущем предполагается выпускать его в 3-х модификациях с обычными двигателями и исследовать возможность полетов с "экспериментальным двигателем без отброса массы", как заявил один из руководителей проекта... В конце 1994 года другой полусамолет-полутарелку выкатили из цехов на испытания в Тюмени... Взлетели в воздух в Москве в МАИ тарелкообразный термоплан и бочкообразный привязной автоматразведчик... Это что касается аппаратов уже сделанных, экспериментальных же установок и теоретических разработок по количеству - на два порядка больше. Работы над гравитационными и электромагнитными двигателями ведутся в МАИ, МГТУ, МЭИ, ЦНИИМаше (Г. Успенский), НПО "Энергия" (в 1995 году об этом доложил космонавт Г. Джанибеков) и во многих других местах...

По уфологической статистике, по меньшей мере, три четверти всех техногенных НЛО используют движители с электромагнитной тягой, чем же воспользовались их земные последователи? В фашистской Германии при строительстве "тарелок" особое уважение конструкторы проявляли к группе, занимающейся энергией полей (позже полностью переехавшей в США). Лишь по самым косвенным данным можно судить о том, как эти группы секретились и переименовывались. Достоверно известно, что на "Локхиде" существовала (а может, и существует) "группа по изучению гравитации". Есть сведения о существовании "отделов.по изучению левитации, антигравитации полей и т. д." в других американских и советских КБ (например, в КБ МиГа). Значит, можно сделать осторожный вывод, официальные сведения об испытаниях "тарелок" с традиционными типами движителей - это еще не все сведения. Не будем пока развивать эту мысль и гадать, когда официально станет известно об испытаниях полевых аппаратов, тех, что во многом уже похожи на настоящие "тарелки" НЛО. Добавим лишь, что в мировой прессе сейчас словно ветром сдуло всю информацию о результатах работ по использованию энергии полей в тяговых системах...

Пока неясно, как относятся пришельцы к подобному "плагиату", но очевидно, что милитаризация землянами любых полученных извне знаний никогда не вызывала одобрений в действиях представителей более развитых цивилизаций, каждый раз, правда, оставляющих превентивные меры "на потом" (таинственное исчезновение во время полетов в 1987 году над Невадой самолета "Стеле" не очень пока смахивает на угрожающее предупреждение пришельцев). Не осознали внеземные цивилизации возросшей опасности, либо они держат ситуацию под контролем - в любом случае многое зависит от благоразумности нашей родной цивилизации.

Рано или поздно, но наша аэрокосмическая техника сравняется по всем показателям с неуловимыми техногенными НЛО. Вот только каким путем это будет достигнуто: привычным нам еще со времен люфтваффе способом (кража идей, секретность, дезинформация и т. д.) или более гуманными методами, теми, что более уместны для цивилизации, представители которой во всеуслышание твердят об осмыслении своей космической роли, о предназначении Человечества, об идеях космизма? Быть может, мы, люди, думаем, что представители иных цивилизаций будут рады до безумия нам, безумным? Споря о существовании НЛО, люди часто вопрошают: "Почему, если они действительно есть - не спе шат установить с нами контакт?!" Мы - это галактические дети, цивилизация - младенец, они - это взрослые цивилизации. "Взрослые" стоят в сторонке и со жгучим интересом наблюдают, как "дети" с безумными глазами дубасят друг друга примитивными видами оружие. "Дети" догадываются о существовании "взрослых" и хотят с ними дружить. "Взрослые" догадываются, что дружба тем нужна вовсе не для материнской ласки. "Детям" нужны лишь "отцовские игрушки", а "взрослые" ждут, когда мы повзрослеем. Мы и взрослеем. Но есть риск, что "игрушки" (т. е. летательные аппараты со сверхвозможностями, Машины Времени, телепортаторы и прочие новинки техники) мы научимся сами делать раньше, чем по-настоящему поумнеем. Вот такая ситуация... А может, не стоит ничего усложнять, может, НЛО-подобные аппараты - это просто техническая проблема и ничего больше? Выбирать нам есть из чего: войти ли в межзвездный "НЛОклуб" с черного входа с примитивным оружием в руках либо воспользоваться парадным входом. ...Вот мы уже и на пороге! Постучимся в дверь?

Вместо послесловия

"...Беда в том, что я не могу вернуться обратно... Ничего не могу исправить... Если б существовала такая вещь, как настоящее путешествие во времени! Он уставился на меня не мигая. - Но оно существует. - Что?! Он мгновенно протрезвел. - Мне не следовало говорить этого. - Может, и не следовало, но ведь ты уже сказал. А теперь выкладывай.

- Это засекречено. Черт возьми, парень, ты что, никогда не работал на правительство? То, о чем ты спрашиваешь, засекречено, и я давал подписку. Так что - отвяжись!"

Р. Хайнлайн. Дверь в лето

0|1|2|3|

Rambler's Top100 informer pr cy http://ufoseti.org.ua